М. А. Горький «Жизнь ненужного человека»


Комментарии

  1. Прочитано ВСЕ.
    1. Характеристика главного героя. Главным героем произведения является Евсей Климков. Он рано потерял родителей и воспитывал его дядя Петр. Он был не красивым. Имел птичий нос и маленькие пугливые глаза. За это его не любила семья Петра. «Порою Евсеем овладевала тяжёлая, ослабляющая скука, пальцы его становились вялыми, он откладывал перо в сторону и, положив голову на стол, долго, неподвижно смотрел в дымный сумрак комнаты, стараясь что-то найти в глубине своей души.
    Его начальник, бритый старик, кричал ему:
    - Климков! Заснул?
    Евсей хватал перо и, вздыхая, говорил себе:
    "Пройдёт..."»
    Для героя слово «пройдет» стало чем-то вроде молитвы. Он повторяет его постоянно, надеясь на то, что оно даст ему сил двигаться дальше. Однако вся его жизнь заключалась в чужих наставлениях, порицаниях и чужих мыслях. Для него самого в его жизни времени не было. Осознание этого приходило к нему постепенно пока он окончательно убедился, что не живет, а существует. «Плохо тебе жить, - это я понимаю, а зачем ты живёшь - не понимаю. Зачем?». Но даже осознав это он не стал пытаться что-то изменить. Наоборот он еще больше погрузился в работу, чтобы не давать себе времени думать об этом. «Готовый служить всем и каждому за добрый взгляд и ласковое слово, Климков покорно бегал по городу, следил, расспрашивал, доносил, и если угождал, то искренно радовался. Работал он много, сильно уставал, думать ему было некогда.»
    Цель: он искал покоя и мечтал о хорошем будущем. Не зря в его памяти постоянно возникало слово «пройдет». Он терпел и ждал.
    Тайна: из-за постоянных угнетений он начал считать себя не таким как все «Обиды стали приносить мальчику едкое удовольствие, в нем туманно назревало убеждение, что он не такой как все, поэтому его и обижают».
    2. Композиция.
    Экспозиция – Автор знакомит нас с ранними годами Евсея Климкова. Он пытается понять свое место в жизни, задается вопросом почему над ним смеяться, пытается говорить о своих желаниях, которые постоянно подавляют. В результате он смиряется со своим существованием. Именно тогда закладываются те основы, которые в будущем будут ограничивать его. Он начнет бояться мира вокруг.
    Завязка- у него на глазах совершается убийство. Он видит все низменные пороки людей и они отпечатываются в его голове. И они формируют у него недоверие к людям. Он решает бросить книжную лавку, в которой продавались запрещенные книги
    Развитие действия - Раиса убивает хозяина, а потом пытается совратить Евсея, но ей это не удается. Евсей начинает служить Капитону Ивановичу. В это время он обращается к Богу, но помолиться ему не может.
    Работает сыщиком. «Просто это - следить за людьми».
    После произошедшего бунта он понимает, что люди отличаются друг от друга, и то, что все они всеми возможными способами пытаются выжить. Он предчувствует беду. «Нет, надо не за людями, а за собой следить…»
    Точка невозврата - Ему дают поручение - передать письмо писателю.
    Кульминация - Евсей встречает писателя и впервые в жизни рассказывает чужому человеку о себе. Он изливает ему душу. Тогда он понимает, что без усилий он не сможет достичь чего-то нового.
    Развязка – к нему приходит осознание, что проблемы сами собой не решаться. “..его обняло сознание своего бессилия и ничтожества”. После этого он пытается удавиться, но и это не получается. В конце попадает под поезд.
    3. Тема. Здесь поднимается тема «лишнего человека». Главный герой жил не для себя. Он жил для того чтобы подчинятся и надеялся на чудо, которое изменит его и его жизнь.
    4. Конфликт. Внешний конфликт заключается в недоверии людей друг другу, постоянная ложь. Внутренний конфликт происходит из-за привычки героя находиться в привычном, комфортном «углу» и желанием обрести что-то новое.
    5. Идея. Жизнь для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитано 47 страниц из 47
    1. Характеристика главного героя. Главным героем произведения является Евсей Климков. Он рано потерял родителей и воспитывал его дядя Петр. Он был не красивым. Имел птичий нос и маленькие пугливые глаза. За это его не любила семья Петра. «Порою Евсеем овладевала тяжёлая, ослабляющая скука, пальцы его становились вялыми, он откладывал перо в сторону и, положив голову на стол, долго, неподвижно смотрел в дымный сумрак комнаты, стараясь что-то найти в глубине своей души.
    Его начальник, бритый старик, кричал ему:
    - Климков! Заснул?
    Евсей хватал перо и, вздыхая, говорил себе:
    "Пройдёт..."»
    Для героя слово «пройдет» стало чем-то вроде молитвы. Он повторяет его постоянно, надеясь на то, что оно даст ему сил двигаться дальше. Однако вся его жизнь заключалась в чужих наставлениях, порицаниях и чужих мыслях. Для него самого в его жизни времени не было. Осознание этого приходило к нему постепенно пока он окончательно убедился, что не живет, а существует. «Плохо тебе жить, - это я понимаю, а зачем ты живёшь - не понимаю. Зачем?». Но даже осознав это он не стал пытаться что-то изменить. Наоборот он еще больше погрузился в работу, чтобы не давать себе времени думать об этом. «Готовый служить всем и каждому за добрый взгляд и ласковое слово, Климков покорно бегал по городу, следил, расспрашивал, доносил, и если угождал, то искренно радовался. Работал он много, сильно уставал, думать ему было некогда.»
    Цель: он искал покоя и мечтал о хорошем будущем. Не зря в его памяти постоянно возникало слово «пройдет». Он терпел и ждал.
    Тайна: из-за постоянных угнетений он начал считать себя не таким как все «Обиды стали приносить мальчику едкое удовольствие, в нем туманно назревало убеждение, что он не такой как все, поэтому его и обижают».
    2. Композиция.
    Экспозиция – Автор знакомит нас с ранними годами Евсея Климкова. Он пытается понять свое место в жизни, задается вопросом почему над ним смеяться, пытается говорить о своих желаниях, которые постоянно подавляют. В результате он смиряется со своим существованием. Именно тогда закладываются те основы, которые в будущем будут ограничивать его. Он начнет бояться мира вокруг.
    Завязка- у него на глазах совершается убийство. Он видит все низменные пороки людей и они отпечатываются в его голове. И они формируют у него недоверие к людям. Он решает бросить книжную лавку, в которой продавались запрещенные книги
    Развитие действия - Раиса убивает хозяина, а потом пытается совратить Евсея, но ей это не удается. Евсей начинает служить Капитону Ивановичу. В это время он обращается к Богу, но помолиться ему не может.
    Работает сыщиком. «Просто это - следить за людьми».
    После произошедшего бунта он понимает, что люди отличаются друг от друга, и то, что все они всеми возможными способами пытаются выжить. Он предчувствует беду. «Нет, надо не за людями, а за собой следить…»
    Точка невозврата - Ему дают поручение - передать письмо писателю.
    Кульминация - Евсей встречает писателя и впервые в жизни рассказывает чужому человеку о себе. Он изливает ему душу. Тогда он понимает, что без усилий он не сможет достичь чего-то нового.
    Развязка – к нему приходит осознание, что проблемы сами собой не решаться. “..его обняло сознание своего бессилия и ничтожества”. После этого он пытается удавиться, но и это не получается. В конце попадает под поезд.
    3. Тема. Здесь поднимается тема «лишнего человека». Главный герой жил не для себя. Он жил для того чтобы подчинятся и надеялся на чудо, которое изменит его и его жизнь.
    4. Конфликт. Внешний конфликт заключается в недоверии людей друг другу, постоянная ложь. Внутренний конфликт происходит из-за привычки героя находиться в привычном, комфортном «углу» и желанием обрести что-то новое.
    5. Идея. Жить для себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Произведение прочитано полностью.
    1. Характеристика главного героя.
    Главным героем этого произведения является старичок. Так зовут Евсея Климкова. В детстве его так звал его дядя Пётр, он был кузнецом, после этого, мальчика стали так называть все.
    Он не имеет семью, об этом говорится в произведении
    "Когда Евсею Климкову было четыре года — отца его застрелил полесовщик, а когда ему минуло семь лет — умерла мать. Она умерла вдруг, в поле, во время жатвы, и это было так странно, что Евсей даже не испугался, когда увидал её мёртвой."
    Автор описывает героя описывает как: "... ростом он был не по годам мал, двигался вяло, говорил тонким голосом. На его костлявом лице уныло торчал птичий нос, пугливо мигали круглые, бесцветные глаза, редкие жёлтые волосы росли вихрами…"
    Недостатки: Он одинок и пуст внутри. Из-за его несуразной внешности, над ним издевались сверстники и другие дети. По сравнению с ним, остальные дети были крепкие, здоровые и активные. Мальчик всю жизнь находился в тени наблюдая за другими.
    Тайна: Всю жизнь он мечтает быть любимым и счастливым, иметь друзей и близких, которых никогда не имел.
    Цель: У него была мечта «стать невидимым»"... А можно так жить, чтобы и ходить везде и всё видеть, только бы меня никто не видал?... "
    2.Композиция.
    Завязка: В начале произведения мы знакомимся главным героем, узнаём о его жизни, внешности, тайны и положении в обществе.
    Точка невозврата: Как только Евсеев закончил учится, Пётр, его дядя, отправляет его на службу в книжную лавку к одному старику, где он работает и не догадывается о предстоящих его событиях.
    Кульминация: Старик оказывается шпионом, выискивающий революционеров среди покупателей. Его хитроумный план затягивет Евсея и он подумывает о службе в шпионаж. Эти обстоятельна приводят героя к становлению в шпионы.
    Свою жизнь он полностью посвятил одному делу.
    3.Тема.
    Рассказ о том, как человек пытался найти себя и выйти из зоны комфорта, в которую его загнали в детстве. Ведь такая жизнь была тихой и спокойной. Его мечта чтобы среди людей царил мир."— Я — про людей! — пояснил мальчик. — Про то, как дружно взялись. Вот бы всегда так жить им, — всегда бы горело!.."
    4.Конфликт.
    Внешний конфликт: происходит в жизни героя и в обществе в целом. Ложь, боль, обиды, лицемерия убивают в мальчике надежду в хороших людей.
    Внутренний конфликт: он разрывается между желанием быть невидимым чтобы снова не испытывать боль, и при этом иметь любовь и друзей.
    5.Идея: Сила в объединении.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Прочитано полностью
    2. Характеристика главного героя.
    Главным героем этого произведения является старичок - так зовут Евсею Климкову. Как-то в детстве так его так назвал Дядя Пётр , кузнец, а потом и все стали звать.
    У него нет семьи, об этом говорится в первых строках "Когда Евсею Климкову было четыре года — отца его застрелил полесовщик, а когда ему минуло семь лет — умерла мать. Она умерла вдруг, в поле, во время жатвы, и это было так странно, что Евсей даже не испугался, когда увидал её мёртвой."
    Автор его описывает как : "... ростом он был не по годам мал, двигался вяло, говорил тонким голосом. На его костлявом лице уныло торчал птичий нос, пугливо мигали круглые, бесцветные глаза, редкие жёлтые волосы росли вихрами…"
    Недостаток: он был одинок. Из-за его несуразной внешности, над ним смеялись все ребята и поэтому он был один. По сравнению с ним, остальные были крепкие, здоровые и бойкие.
    Всегда прятался по углам и ямам и оттуда наблюдал за людьми.
    Отношения с детьми можно увидеть в этих строках: ".. когда он сидел за столом, младший сын дяди, Яков, толстый и румяный, всячески старался задеть или рассмешить его, делал гримасы, показывал язык, толкал под столом ногами и щипал… "
    Учился он плохо, он боялся быть обиженным.
    Как-то раз ему понравился одна церковь, из-за того, что он любил находится один: ".. Старая деревянная церковь понравилась ему, в ней было множество тёмных уголков…"
    Он был пугливым и в нем развилась чувство жалости.
    Тайна: он бы хотел, чтобы. С ним общались все, как и со всеми, а не сторонились и смеялись.
    Цель: у него была мечта стать " неведимкой" : "... А можно так жить, чтобы и ходить везде и всё видеть, только бы меня никто не видал?... "
    После признание дяди в этом, его стали звать сирото.
    3. Композиция
    Мы знакомимся с главным героем, Евсеем Климковым. Нам рассказывают о его жизни, как он расположен среди своих сверстников, как он выглядит и как он живёт.
    Как только Евсеев закончил учится, Пётр, его дядя, отправляет его на службу в книжную лавку к одному старику, который оказывается шпионом, выискивающий революционеров среди покупателей. Так получилось, что Климкову тоже суждено было стать шпионом..
    Свою жизнь он полностью посвятил одному делу. Говоря о его характере, как в детстве заложили, так и дальше пойдёт.
    Слова, сказанные в детстве, когда Яшеа спрашивал:
    ".. — Больно я тебя давеча побил?
    — Больно! — ответил Евсей.
    Яшка подумал, почесал голову и сказал:
    — Ну ничего, — пройдёт!
    Он ушёл, а его слово что-то задело в душе Евсея, и он повторил вполголоса и с надеждой:
    — Пройдёт…."
    Слово " пройдёт…" стало его, как бы лучше сказать" отговоркой-привычкой".
    4. Тема: Рассказ о том, как Евсей Климков пытался найти себя и выйти из этой самой зоны" угла", в которую его загнали в детстве. Ведь так было удобнее и спокойней.
    Евсей хотел, чтобы люди никого не обделяли и обьеденились. "— Я — про людей! — пояснил мальчик. — Про то, как дружно взялись. Вот бы всегда так жить им, — всегда бы горело!.."

    5. Конфликт
    Внешний : недоверие людей и ложь.
    Внутренний : Желания остаться в своём комфортом одиночестве с тем, чтобы обрести друзей.

    6. Идея
    Сила в единстве.

    ОтветитьУдалить
  5. ++++++++++Прочитано всё произведение+++++++++++++
    1)+++++++++++Характеристика главного героя++++++++++++
    Главным героем этого произведения является старичок - так зовут Евсею Климкову. Как-то в детстве так его так назвал Дядя Пётр , кузнец, а потом и все стали звать.
    У него нет семьи, об этом говорится в первых строках "Когда Евсею Климкову было четыре года — отца его застрелил полесовщик, а когда ему минуло семь лет — умерла мать. Она умерла вдруг, в поле, во время жатвы, и это было так странно, что Евсей даже не испугался, когда увидал её мёртвой."
    Автор его описывает так: "... ростом он был не по годам мал, двигался вяло, говорил тонким голосом. На его костлявом лице уныло торчал птичий нос, пугливо мигали круглые, бесцветные глаза, редкие жёлтые волосы росли вихрами…"
    Недостаток: он был одинок. Из-за его несуразной внешности, над ним смеялись все ребята и поэтому он был один. По сравнению с ним, остальные были крепкие, здоровые и бойкие. Всегда прятался по углам и ямам и оттуда наблюдал за людьми.
    Тайна: он бы хотел, чтобы. С ним общались все, как и со всеми, а не сторонились и смеялись.
    Цель: у него была мечта стать " неведимкой" : "... А можно так жить, чтобы и ходить везде и всё видеть, только бы меня никто не видал?... "
    После признание дяди в этом, его стали звать сирото.
    2)++++++++++Композиция+++++++++++++++++
    Мы знакомимся с главным героем, Евсеем Климковым. Нам рассказывают о его жизни, как он расположен среди своих сверстников, как он выглядит и как он живёт.
    Как только Евсеев закончил учится, Пётр, его дядя, отправляет его на службу в книжную лавку к одному старику, который оказывается шпионом, выискивающий революционеров среди покупателей. Так получилось, что Климкову тоже суждено было стать шпионом..
    Свою жизнь он полностью посвятил одному делу. Говоря о его характере, как в детстве заложили, так и дальше пойдёт.
    Слова, сказанные в детстве, когда Яшеа спрашивал:
    ".. — Больно я тебя давеча побил?
    — Больно! — ответил Евсей.
    Яшка подумал, почесал голову и сказал:
    — Ну ничего, — пройдёт!
    Он ушёл, а его слово что-то задело в душе Евсея, и он повторил вполголоса и с надеждой:
    — Пройдёт…."
    Слово " пройдёт…" стало его, как бы лучше сказать" отговоркой-привычкой".
    3)++++++++++++++++Тема++++++++++++++++++
    Рассказ о том, как человек пытался найти себя и выйти из этой самой зоны "угла", в которую его загнали в детстве. Ведь так было удобнее и спокойней. Он хотел, чтобы люди никого не обделяли и обьеденились. "— Я — про людей! — пояснил мальчик. — Про то, как дружно взялись. Вот бы всегда так жить им, — всегда бы горело!.."
    4)+++++++++++++++Конфликт+++++++++++++++++++
    Внешний конфликт: недоверие людей и ложь по отношение друг к другу
    Внутренний конфликт: Желания остаться в своём комфортом одиночестве с тем, чтобы обрести друзей.
    5)+++++++++++++++Идея+++++++++++++++++
    Сила людей в единстве

    ОтветитьУдалить
  6. (Прочитано всё произведение)

    1.Характеристика главного героя.
    Главным героем этого произведения является старичок - так зовут Евсею Климкову. Как-то в детстве так его так назвал Дядя Пётр , кузнец, а потом и все стали звать.
    У него нет семьи, об этом говорится в первых строках "Когда Евсею Климкову было четыре года — отца его застрелил полесовщик, а когда ему минуло семь лет — умерла мать. Она умерла вдруг, в поле, во время жатвы, и это было так странно, что Евсей даже не испугался, когда увидал её мёртвой."
    Автор его описывает так: "... ростом он был не по годам мал, двигался вяло, говорил тонким голосом. На его костлявом лице уныло торчал птичий нос, пугливо мигали круглые, бесцветные глаза, редкие жёлтые волосы росли вихрами…"
    Недостаток: он был одинок. Из-за его несуразной внешности, над ним смеялись все ребята и поэтому он был один. По сравнению с ним, остальные были крепкие, здоровые и бойкие. Всегда прятался по углам и ямам и оттуда наблюдал за людьми.
    Тайна: он бы хотел, чтобы. С ним общались все, как и со всеми, а не сторонились и смеялись.
    Цель: у него была мечта стать " неведимкой" : "... А можно так жить, чтобы и ходить везде и всё видеть, только бы меня никто не видал?... "
    После признание дяди в этом, его стали звать сирото.

    2.Композиция.
    Мы знакомимся с главным героем, Евсеем Климковым. Нам рассказывают о его жизни, как он расположен среди своих сверстников, как он выглядит и как он живёт.
    Как только Евсеев закончил учится, Пётр, его дядя, отправляет его на службу в книжную лавку к одному старику, который оказывается шпионом, выискивающий революционеров среди покупателей. Так получилось, что Климкову тоже суждено было стать шпионом..
    Свою жизнь он полностью посвятил одному делу. Говоря о его характере, как в детстве заложили, так и дальше пойдёт.
    Слова, сказанные в детстве, когда Яшеа спрашивал:
    ".. — Больно я тебя давеча побил?
    — Больно! — ответил Евсей.
    Яшка подумал, почесал голову и сказал:
    — Ну ничего, — пройдёт!
    Он ушёл, а его слово что-то задело в душе Евсея, и он повторил вполголоса и с надеждой:
    — Пройдёт…."
    Слово " пройдёт…" стало его, как бы лучше сказать" отговоркой-привычкой".

    3.Тема.
    Рассказ о том, как человек пытался найти себя и выйти из этой самой зоны "угла", в которую его загнали в детстве. Ведь так было удобнее и спокойней. Он хотел, чтобы люди никого не обделяли и обьеденились. "— Я — про людей! — пояснил мальчик. — Про то, как дружно взялись. Вот бы всегда так жить им, — всегда бы горело!.."

    4.Конфликт.
    Внешний конфликт: недоверие людей и ложь по отношение друг к другу
    Внутренний конфликт: Желания остаться в своём комфортом одиночестве с тем, чтобы обрести друзей.

    5.Идея.
    Сила людей в единстве

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитано всё произведение
    Характеристика главного героя:
    Главным героем этого произведения является старичок - так зовут Евсею Климкову. Как-то в детстве так его так назвал Дядя Пётр , кузнец, а потом и все стали звать.
    У него нет семьи, об этом говорится в первых строках "Когда Евсею Климкову было четыре года — отца его застрелил полесовщик, а когда ему минуло семь лет — умерла мать. Она умерла вдруг, в поле, во время жатвы, и это было так странно, что Евсей даже не испугался, когда увидал её мёртвой."
    Автор его описывает так: "... ростом он был не по годам мал, двигался вяло, говорил тонким голосом. На его костлявом лице уныло торчал птичий нос, пугливо мигали круглые, бесцветные глаза, редкие жёлтые волосы росли вихрами…"
    Недостаток: он был одинок. Из-за его несуразной внешности, над ним смеялись все ребята и поэтому он был один. По сравнению с ним, остальные были крепкие, здоровые и бойкие. Всегда прятался по углам и ямам и оттуда наблюдал за людьми.
    Тайна: он бы хотел, чтобы. С ним общались все, как и со всеми, а не сторонились и смеялись.
    Цель: у него была мечта стать " неведимкой" : "... А можно так жить, чтобы и ходить везде и всё видеть, только бы меня никто не видал?... "
    После признание дяди в этом, его стали звать сирото.
    Композиция:
    Экспозиция – Автор знакомит нас с ранними годами Евсея Климкова. Он пытается понять свое место в жизни, задается вопросом почему над ним смеяться, пытается говорить о своих желаниях, которые постоянно подавляют. В результате он смиряется со своим существованием. Именно тогда закладываются те основы, которые в будущем будут ограничивать его. Он начнет бояться мира вокруг.
    Завязка- у него на глазах совершается убийство. Он видит все низменные пороки людей и они отпечатываются в его голове. И они формируют у него недоверие к людям. Он решает бросить книжную лавку, в которой продавались запрещенные книги
    Развитие действия - Раиса убивает хозяина, а потом пытается совратить Евсея, но ей это не удается. Евсей начинает служить Капитону Ивановичу. В это время он обращается к Богу, но помолиться ему не может.
    Работает сыщиком. «Просто это - следить за людьми».
    После произошедшего бунта он понимает, что люди отличаются друг от друга, и то, что все они всеми возможными способами пытаются выжить. Он предчувствует беду. «Нет, надо не за людями, а за собой следить…»
    Точка невозврата - Ему дают поручение - передать письмо писателю.
    Кульминация - Евсей встречает писателя и впервые в жизни рассказывает чужому человеку о себе. Он изливает ему душу. Тогда он понимает, что без усилий он не сможет достичь чего-то нового.
    Развязка – к нему приходит осознание, что проблемы сами собой не решаться. “..его обняло сознание своего бессилия и ничтожества”. После этого он пытается удавиться, но и это не получается. В конце попадает под поезд.
    Тема:
    Рассказ о том, как человек пытался найти себя и выйти из зоны комфорта, в которую его загнали в детстве. Ведь такая жизнь была тихой и спокойной. Его мечта чтобы среди людей царил мир."— Я — про людей! — пояснил мальчик. — Про то, как дружно взялись. Вот бы всегда так жить им, — всегда бы горело!.."

    Конфликт:
    Внешний конфликт: происходит в жизни героя и в обществе в целом. Ложь, боль, обиды, лицемерия убивают в мальчике надежду в хороших людей.
    Внутренний конфликт: он разрывается между желанием быть невидимым чтобы снова не испытывать боль, и при этом иметь любовь и друзей.
    Идея:
    Сила в объединении.

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитано полностью
    1)- Характеристика главного героя.
    Главным героем этого произведения является старичок - так зовут Евсею Климкову. Как-то в детстве так его так назвал Дядя Пётр , кузнец, а потом и все стали звать.
    У него нет семьи, об этом говорится в первых строках "Когда Евсею Климкову было четыре года — отца его застрелил полесовщик, а когда ему минуло семь лет — умерла мать. Она умерла вдруг, в поле, во время жатвы, и это было так странно, что Евсей даже не испугался, когда увидал её мёртвой."
    Автор его описывает как : "... ростом он был не по годам мал, двигался вяло, говорил тонким голосом. На его костлявом лице уныло торчал птичий нос, пугливо мигали круглые, бесцветные глаза, редкие жёлтые волосы росли вихрами…"
    Недостаток: он был одинок. Из-за его несуразной внешности, над ним смеялись все ребята и поэтому он был один. По сравнению с ним, остальные были крепкие, здоровые и бойкие.
    Всегда прятался по углам и ямам и оттуда наблюдал за людьми.
    Отношения с детьми можно увидеть в этих строках: ".. когда он сидел за столом, младший сын дяди, Яков, толстый и румяный, всячески старался задеть или рассмешить его, делал гримасы, показывал язык, толкал под столом ногами и щипал… "
    Учился он плохо, он боялся быть обиженным.
    Как-то раз ему понравился одна церковь, из-за того, что он любил находится один: ".. Старая деревянная церковь понравилась ему, в ней было множество тёмных уголков…"
    Он был пугливым и в нем развилась чувство жалости.
    Тайна: он бы хотел, чтобы. С ним общались все, как и со всеми, а не сторонились и смеялись.

    Цель: у него была мечта стать " неведимкой" : "... А можно так жить, чтобы и ходить везде и всё видеть, только бы меня никто не видал?... "
    После признание дяди в этом, его стали звать сирото.

    ОтветитьУдалить
  9. Композиция :
    Мы знакомимся с главным героем, Евсеем Климковым. Нам рассказывают о его жизни, как он расположен среди своих сверстников, как он выглядит и как он живёт.
    Как только Евсеев закончил учится, Пётр, его дядя, отправляет его на службу в книжную лавку к одному старику, который оказывается шпионом, выискивающий революционеров среди покупателей. Так получилось, что Климкову тоже суждено было стать шпионом..
    Свою жизнь он полностью посвятил одному делу. Говоря о его характере, как в детстве заложили, так и дальше пойдёт.
    Слова, сказанные в детстве, когда Яшеа спрашивал:
    ".. — Больно я тебя давеча побил?
    — Больно! — ответил Евсей.
    Яшка подумал, почесал голову и сказал:
    — Ну ничего, — пройдёт!
    Он ушёл, а его слово что-то задело в душе Евсея, и он повторил вполголоса и с надеждой:
    — Пройдёт…."
    Слово " пройдёт…" стало его, как бы лучше сказать" отговоркой-привычкой".



    Тема: Рассказ о том, как Евсей Климков пытался найти себя и выйти из этой самой зоны" угла", в которую его загнали в детстве. Ведь так было удобнее и спокойней.
    Евсей хотел, чтобы люди никого не обделяли и обьеденились. "— Я — про людей! — пояснил мальчик. — Про то, как дружно взялись. Вот бы всегда так жить им, — всегда бы горело!.."

    Идея : Сила в единстве.



    Конфликт :
    Внешний : недоверие людей и ложь.
    Внутренний : Желания остаться в своём комфортом одиночестве с тем, чтобы обрести друзей.

    ОтветитьУдалить
  10. Прочитано все произведение
    Характеристика главного героя:Евсей Климков является Главным героем в произведении. Этот человек совсем отбился от стада, что характеризует его как личность. Он очень добрый, скромный справедливый и самое главное – настоящий. Именно за это его осуждает общество которая, надев на себя всевозможные маски, пытаются бороться с вышеперечисленными качествами. Мне кажется, что После огромных перемен в сознании главного героя, он стал намного хуже. А внутренняя сила исчезла, когда он увидел все обнаженные женские пороки. «Трусишка. Плохо тебе жить, – это я понимаю, а зачем ты живёшь – не понимаю. Зачем? – Так! – хмуро ответил Евсей. – А что же делать? Она взглянула на него и ласково сказала: – Я думаю – удавишься ты…»

    Композиция.
    Экспозиция-Мы знакомимся Евсеем Климковым,который является изгоем общества,Главный герой хочет найти своё место в жизни,он хочет жить смело,однако общество ему этого не позволяет,из-за этого у Климкова формируется замкнутое состояние.
    Завязка-Климков-свидетель убийства. у него на глазах совершается убийство.Уходит из книжной лавки.
    Развитие действия - Раиса хочет влюбить в себя Евсея.Он служит Капитану Ивановичу,после бунта меняет свою точку зрения на людей.
    Точка невозврата -приказ,чтобы Евсей отдал письмо писателю.
    Кульминация - Евсей рассказывает писателю о себе.
    Развязка – Евсей понимаем,что надо бороться с проблемами самому.Предпринимает попытки суицида,попадает под поезд.

    Тема: Мне кажется,что Главный темой в произведении является то,что при том условии,если человек пытается искать добро там,где его нет,он начинает позже страдать из-за этого.Мы видим это на примере Евсея,которого мало-мало общечтво,находящееся вокруг.Помимо этого,стоит отметить ещё одну,не менее важную тему-поиск своего естества.Мне кажется,что именно это и является важнейшей деталью существования.Евсей был белой вороной,которую все призирают,но этот человек пытался быть самим собой. «
    О тебе никто ничего не знает – и ты ничего не знаешь о других. Путь гибели человеческой – знание, посеянное дьяволом. Счастие – неведение. Ясно.».Евсей пытается вести себя нормально,меняя себя и окружение,он пытается раскрепоститься,но никто не поддерживал его.Он никому не был нужен по-настоящему,поэтому произведение и называется так.

    Идея:Мне кажется,что главной идеей в произведении является призыв автора к объединению человеческих душ и тому,чтобы каждый из нас снял свою маску и показал настоящее лицо,безусловно,это очень трудно,не каждый выдержит этот накал,однако так будет гораздо честнее,чем иметь какую-то выгоду от маски.Безусловно, объединение этих человеческих душ невозможно, если сам человек этого не хочет. Однако, мне кажется, что если каждый сделает собой небольшие усилия, жизнь станет намного лучше,но жить так очень тяжело.Здесь автор хочет, чтобы мы сделали выбор, в какую сторону нам выбрать: честные, ну трудная жизнь или лёгкая жизнь, во время которой человек будет ходить в маске.

    Конфликт: я думаю, что в произведении очень много внешних и внутренних конфликтов. Самый главный внешний конфликт разворачивается между главным героем и обществом, ведь оно осуждает Климкова, каждый хочет жить только ради своей выгоды, этих людей даже нельзя полноценно назвать людьми, Это самые настоящие маски. Внутренний конфликт происходит внутри самого главного героя. Постепенно он разочаровывается в мире, в людях, возможно даже и в самом себе. Ради общества, которая его отвергает, Климков меняется: он меняет свои взгляды, приоритеты, свои потребности. «Молчаливый и скромный, он создал себе в углу незаметное существование и жил, не понимая смысла дней, пёстро и шумно проходивших мимо его круглых, бездонных глаз.»

    ОтветитьУдалить
  11. Все прочитано.
    Анализ произведения «Жизнь ненужного человека»
    1. Характеристика главного героя.
    Главным героем этого произведения является старичок - так зовут Евсею Климкову. Как-то в детстве так его так назвал Дядя Пётр , кузнец, а потом и все стали звать.
    У него нет семьи, об этом говорится в первых строках "Когда Евсею Климкову было четыре года — отца его застрелил полесовщик, а когда ему минуло семь лет — умерла мать. Она умерла вдруг, в поле, во время жатвы, и это было так странно, что Евсей даже не испугался, когда увидал её мёртвой."
    Автор его описывает так: "... ростом он был не по годам мал, двигался вяло, говорил тонким голосом. На его костлявом лице уныло торчал птичий нос, пугливо мигали круглые, бесцветные глаза, редкие жёлтые волосы росли вихрами…"
    Недостаток: он был одинок. Из-за его несуразной внешности, над ним смеялись все ребята и поэтому он был один. По сравнению с ним, остальные были крепкие, здоровые и бойкие. Всегда прятался по углам и ямам и оттуда наблюдал за людьми.
    Тайна: он бы хотел, чтобы. С ним общались все, как и со всеми, а не сторонились и смеялись.
    Цель: у него была мечта стать " неведимкой" : "... А можно так жить, чтобы и ходить везде и всё видеть, только бы меня никто не видал?... "
    После признание дяди в этом, его стали звать сирото.
    2.Композиция.
    Завязка: В начале произведения мы знакомимся главным героем, узнаём о его жизни, внешности, тайны и положении в обществе.
    Точка невозврата: Как только Евсеев закончил учится, Пётр, его дядя, отправляет его на службу в книжную лавку к одному старику, где он работает и не догадывается о предстоящих его событиях.
    Кульминация: Старик оказывается шпионом, выискивающий революционеров среди покупателей. Его хитроумный план затягивет Евсея и он подумывает о службе в шпионаж. Эти обстоятельна приводят героя к становлению в шпионы.
    Свою жизнь он полностью посвятил одному делу.
    3.Тема.
    Рассказ о том, как человек пытался найти себя и выйти из этой самой зоны "угла", в которую его загнали в детстве. Ведь так было удобнее и спокойней. Он хотел, чтобы люди никого не обделяли и обьеденились. "— Я — про людей! — пояснил мальчик. — Про то, как дружно взялись. Вот бы всегда так жить им, — всегда бы горело!.." Здесь поднимается тема «лишнего человека». Главный герой жил не для себя. Он жил для того чтобы подчинятся и надеялся на чудо, которое изменит его и его жизнь.
    4. Конфликт:
    Внутренний: желание обрести друзей, но при этом оставаться в одиночестве.
    Внешний: люди недоверяют и лгут друг другу.
    5. Идея:
    Сила в объединении

    ОтветитьУдалить

  12. Главный герой: Главный герой произведения сирота Евсей Климков. Он рано потерял родителей, воспитывал его дядя Петр. Всё считали его не красивым. У него были маленькие пугливые глазки и птичий нос. Из-за его внешности Евсея не любила семья дядя. «Порою Евсеем овладевала тяжёлая, ослабляющая скука, пальцы его становились вялыми, он откладывал перо в сторону и, положив голову на стол, долго, неподвижно смотрел в дымный сумрак комнаты, стараясь что-то найти в глубине своей души.
    Его начальник, бритый старик, кричал ему:
    - Климков! Заснул?
    Евсей хватал перо и, вздыхая, говорил себе:
    "Пройдёт..."»
    Смысл его жизни заключался в слове «пройдёт». Во время любой неудачи он повторял это слово, как молитву. Вся его жизнь прошла с чужими нареканиями и наставлениями, а чужие мысли и вовсе ставились выше своих. «Плохо тебе жить, - это я понимаю, а зачем ты живёшь - не понимаю. Зачем?» Он не проживал свою жизнь сам, он не жил вовсе. НО что-то делать с этим он не пытался. Только ещё больше погрузился в работу. «Готовый служить всем и каждому за добрый взгляд и ласковое слово, Климков покорно бегал по городу, следил, расспрашивал, доносил, и если угождал, то искренно радовался. Работал он много, сильно уставал, думать ему было некогда.»
    Композиция.
    Экспозиция – Автор знакомит нас с ранними годами Евсея Климкова. Он пытается понять свое место в жизни, задается вопросом почему над ним смеяться, пытается говорить о своих желаниях, которые постоянно подавляют. В результате он смиряется со своим существованием. Именно тогда закладываются те основы, которые в будущем будут ограничивать его. Он начнет бояться мира вокруг.
    Завязка- у него на глазах совершается убийство. Он видит все низменные пороки людей и они отпечатываются в его голове. И они формируют у него недоверие к людям. Он решает бросить книжную лавку, в которой продавались запрещенные книги
    Развитие действия - Раиса убивает хозяина, а потом пытается совратить Евсея, но ей это не удается. Евсей начинает служить Капитону Ивановичу. В это время он обращается к Богу, но помолиться ему не может.
    Работает сыщиком. «Просто это - следить за людьми».
    После произошедшего бунта он понимает, что люди отличаются друг от друга, и то, что все они всеми возможными способами пытаются выжить. Он предчувствует беду. «Нет, надо не за людями, а за собой следить…»
    Точка невозврата - Ему дают поручение - передать письмо писателю.
    Кульминация - Евсей встречает писателя и впервые в жизни рассказывает чужому человеку о себе. Он изливает ему душу. Тогда он понимает, что без усилий он не сможет достичь чего-то нового.
    Развязка – к нему приходит осознание, что проблемы сами собой не решаться. “..его обняло сознание своего бессилия и ничтожества”. После этого он пытается удавиться, но и это не получается. В конце попадает под поезд.
    тема
    Главная тема произведение проблема «лишнего человека». Евсей Климков не проживал свою жизнь, а жил в вечном подчинение другим и ждал чуда, которого так и не случилось.
    Конфликт
    Внешний конфликт заключается в недоверии людей друг другу, постоянная ложь. Внутренний конфликт происходит из-за привычки героя находиться в привычном, комфортном «углу» и желанием обрести что-то новое.
    Идея
    Прожить жизнь для себя.

    ОтветитьУдалить
  13. Прочитано все произведение.
    1. Характеристика героя:
    Главный герой – Евсей Климков.
    Достоинства: трудолюбивый, честный.
    «Готовый служить всем и каждому за добрый взгляд и ласковое слово, Климков покорно бегал по городу, следил, расспрашивал, доносил, и если угождал, то искренно радовался. Работал он много, сильно уставал, думать ему было некогда.»
    Недостатки: не может разобраться в себе, ведомый, боится себя настоящего.
    Цель: стать невидимкой.
    "… А можно так жить, чтобы и ходить везде и всё видеть, только бы меня никто не видал?.. "
    Тайна: он желал, чтобы все с ним общались, а не смеялись над ним.
    2. Композиция:
    Экспозиция: в детстве мальчик становится сиротой. В деревне над ним все издеваются.
    Завязка: Евсея отправляют в город.
    Точка невозврата: Евсей начинает работать в библиотеке, влюбляется в Раису, которая начнет много пить и в конце концов зарежется.
    Кульминация: восстание революционеров, связанное с подписанием Манифеста
    Развязка: самоубийство Климкова.
    3. Тема:
    Рассказ о том, как человек пытался найти себя и выйти из этой самой зоны "угла", в которую его загнали в детстве. Ведь так было удобнее и спокойней. Он хотел, чтобы люди никого не обделяли и объединились. "— Я — про людей! — пояснил мальчик. — Про то, как дружно взялись. Вот бы всегда так жить им, — всегда бы горело!.."
    4. Конфликт:
    Внутренний: желание обрести друзей, но при этом оставаться в одиночестве.
    Внешний: люди недоверяют и лгут друг другу.
    Идея
    Жить во имя себя

    ОтветитьУдалить
  14. прочитано полностью
    1.Черта головного героя.
    Ключевым героем сего произведения считается старичок. Например приглашают Евсея Климкова. В детстве его например манил его дядя Пётр, он был кузнецом, впоследствии сего, мальчугана стали например именовать все.
    Он не содержит семью, об данном рассказывается в произведении
    "Когда Евсею Климкову было 4 года — основателя его застрелил полесовщик, а когда ему минуло 7 лет — погибла мама. Она погибла внезапно, в фон, во время жатвы, и это было например необычно, собственно что Евсей в том числе и не ужаснулся, когда увидал её мёртвой."
    Создатель обрисовывает героя обрисовывает как: "... подъемом он был не по годам мал, подвигался сонно, гласил узким голосом. На его костистом лице невесело торчал птичий нос, пугливо мигали круглые, тусклые очи, исключительные жёлтые волосы росли вихрами…"
    Дефекты: Он одинок и пуст изнутри. По причине его непонятной наружности, над ним глумились сверстники и иные малыши. По сопоставлению с ним, другие малыши были выносливые, здоровые и функциональные. Мальчишка всю жизнь располагался в тени следя за другими.
    Потаенна: Всю жизнь он грезит быть возлюбленным и удачным, владеть приятелей и ближайших, коих ни разу не имел.
    Задача: У него была мечтание «стать невидимым»"... А возможно например существовать, дабы и бродить всюду и всё видать, лишь только бы меня никто не видал?... "
    2.Композиция.
    Завязка: В начале произведения мы знакомимся ключевым героем, узнаём о его жизни, наружности, потаенны и положении в обществе.
    Баста невозврата: Как лишь только Евсеев завершил обучается, Пётр, его дядя, посылает его на службу в книжную лавку к 1 старому человеку, где он трудится и не предполагает о грядущих его мероприятиях.
    Кульминация: Старец как оказалось шпионом, выискивающий революционеров между клиентов. Его хитроумный проект затягивет Евсея и он взвешивает о службе в шпионаж. Эти серьезна приводят героя к становлению в шпионы.
    Собственную жизнь он всецело предназначил 1 занятию.
    3.Содержание.
    Рассказ о том, как человек пробовал отыскать себя и истечь из зоны комфорта, в которую его загнали в детстве. Так какВедь эта жизнь была негромкой и размеренной. Его мечтание дабы между людей царствовал мир."— Я — на тему людей! — объяснил мальчишка. — На тему то, как все вместе принялись. Вот бы всякий раз например существовать им, — всякий раз бы горело!.."
    4.Инцидент.
    Наружный инцидент: случается в жизни героя и в обществе в целом. Неправда, боль, обиды, лицемерия убивают в мальчугане надежду в не плохих людей.
    Внутренний инцидент: он разрывается меж желанием быть невидимым дабы вновь не испытать боль, и при данном владеть приверженность и приятелей.
    5.Идея:
    Сила в объединении.

    ОтветитьУдалить
  15. Характеристика главного героя.
    Главным героем этого произведения является старичок. Так зовут Евсея Климкова.

    Достоинства: Трудолюбивый и честный, обычный человек, без желания жить нечестным и неправильным путём. «Готовый служить всем и каждому за добрый взгляд и ласковое слово, Климков покорно бегал по городу, следил, расспрашивал, доносил, и если угождал, то искренно радовался. Работал он много, сильно уставал, думать ему было некогда.»

    Недостатки: Легко поддаётся чужому мнению, не может разобраться в себе, боится себя настоящего, ему легче постоянно работать, чем задуматься о своей сущности и во что он превратится: «говорил себе: "Пройдёт..."», легко меняет свою позицию: «Готовый служить всем и каждому за добрый взгляд и ласковое слово».

    Цель: Надежда жить «счастливой честной жизнью».

    Композиция.

    Экспозиция – Автор знакомит нас с ранними годами Евсея Климкова. Он пытается понять свое место в жизни, задается вопросом почему над ним смеяться, пытается говорить о своих желаниях, которые постоянно подавляют. В результате он смиряется со своим существованием. Именно тогда закладываются те основы, которые в будущем будут ограничивать его. Он начнет бояться мира вокруг.

    Завязка- у него на глазах совершается убийство. Он видит все низменные пороки людей и они отпечатываются в его голове. И они формируют у него недоверие к людям. Он решает бросить книжную лавку, в которой продавались запрещенные книги

    Развитие действия - Раиса убивает хозяина, а потом пытается совратить Евсея, но ей это не удается. Евсей начинает служить Капитону Ивановичу. В это время он обращается к Богу, но помолиться ему не может.

    Работает сыщиком. «Просто это - следить за людьми».

    После произошедшего бунта он понимает, что люди отличаются друг от друга, и то, что все они всеми возможными способами пытаются выжить. Он предчувствует беду. «Нет, надо не за людями, а за собой следить…»

    Точка невозврата - Ему дают поручение - передать письмо писателю.

    Кульминация - Евсей встречает писателя и впервые в жизни рассказывает чужому человеку о себе. Он изливает ему душу. Тогда он понимает, что без усилий он не сможет достичь чего-то нового.

    Развязка – к нему приходит осознание, что проблемы сами собой не решаться. “..его обняло сознание своего бессилия и ничтожества”. После этого он пытается удавиться, но и это не получается. В конце попадает под поезд.

    Тема:
    Поиски себя,раскрепощение. Ведь так было удобнее и спокойней. Он хотел, чтобы люди никого не обделяли и обьеденились.

    Конфликт.
    Внешний конфликт: недоверие людей и ложь по отношение друг к другу.
    Внутренний конфликт: Желания остаться в своём комфортом одиночестве с тем, чтобы обрести друзей и жить спокойно.

    Идея.
    Сила общества в единстве.

    ОтветитьУдалить
  16. Произведение прочитано полностью.
    Конфликт:
    Внешний - Ложь против правды
    Внутренний - Закрытость против желания открыться
    Идея: открытое одиночество
    Тема: одиночество, общение, взаимопонимание.
    Структура композиции:
    Экспозиция: В начале произведения мы знакомимся главным героем, узнаём о его жизни, внешности, тайны и положении в обществе.
    Завязка: Как только Евсеев закончил учится, Пётр, его дядя, отправляет его на службу в книжную лавку к одному старику, где он работает и не догадывается о предстоящих его событиях.
    Точка невозврата: Ему дают поручение - передать письмо писателю.
    Кульминация: Евсей встречает писателя и впервые в жизни рассказывает чужому человеку о себе. Он изливает ему душу. Тогда он понимает, что без усилий он не сможет достичь чего-то нового.
    Развязка: “..его обняло сознание своего бессилия и ничтожества”. После этого он пытается удавиться, но и это не получается. В конце попадает под поезд.
    Характеристика главного героя:
    Евсей Климков- рано потерял родителей, на протяжении всей жизни его обижают, бьют. «Готовый служить всем и каждому за добрый взгляд и ласковое слово, Климков покорно бегал по городу, следил, расспрашивал, доносил, и если угождал, то искренно радовался. Работал он много, сильно уставал, думать ему было некогда.» Это добрый, честный парень, который никому не желает зла. Он как ребенок, которого не любили в детсвте и он жаждет этой любви. Но обществу на него плевать. Он не понимает, за что к нему такое отношение, но исправить это не может. «Порою Евсеем овладевала тяжёлая, ослабляющая скука, пальцы его становились вялыми, он откладывал перо в сторону и, положив голову на стол, долго, неподвижно смотрел в дымный сумрак комнаты, стараясь что-то найти в глубине своей души.
    Его начальник, бритый старик, кричал ему:
    - Климков! Заснул?
    Евсей хватал перо и, вздыхая, говорил себе:
    "Пройдёт..."»
    Все наровили сделать ему больно, уколоть. Он просто существовал, не управляя своей судьбой. «Плохо тебе жить, - это я понимаю, а зачем ты живёшь - не понимаю. Зачем?»

    ОтветитьУдалить
  17. Произведение прочитано полностью.
    Главный герой.
    Главный герой произведения сирота Евсей Климков. Он рано потерял родителей, воспитывал его дядя Петр. Всё считали его не красивым. У него были маленькие пугливые глазки и птичий нос. Из-за его внешности Евсея не любила семья дядя. «Порою Евсеем овладевала тяжёлая, ослабляющая скука, пальцы его становились вялыми, он откладывал перо в сторону и, положив голову на стол, долго, неподвижно смотрел в дымный сумрак комнаты, стараясь что-то найти в глубине своей души.
    Его начальник, бритый старик, кричал ему:
    - Климков! Заснул?
    Евсей хватал перо и, вздыхая, говорил себе:
    "Пройдёт..."»
    Смысл его жизни заключался в слове «пройдёт». Во время любой неудачи он повторял это слово, как молитву. Вся его жизнь прошла с чужими нареканиями и наставлениями, а чужие мысли и вовсе ставились выше своих. «Плохо тебе жить, - это я понимаю, а зачем ты живёшь - не понимаю. Зачем?» Он не проживал свою жизнь сам, он не жил вовсе. Но, что-то делать с этим он не пытался. Только ещё больше погрузился в работу.
    «Готовый служить всем и каждому за добрый взгляд и ласковое слово, Климков покорно бегал по городу, следил, расспрашивал, доносил, и если угождал, то искренно радовался. Работал он много, сильно уставал, думать ему было некогда.»
    Композиция.
    Экспозиция – Автор знакомит нас с ранними годами Евсея Климкова. Он пытается понять свое место в жизни, задается вопросом почему над ним смеяться, пытается говорить о своих желаниях, которые постоянно подавляют. В результате он смиряется со своим существованием. Именно тогда закладываются те основы, которые в будущем будут ограничивать его. Он начнет бояться мира вокруг.
    Завязка- у него на глазах совершается убийство. Он видит все низменные пороки людей и они отпечатываются в его голове. И они формируют у него недоверие к людям. Он решает бросить книжную лавку, в которой продавались запрещенные книги
    Развитие действия - Раиса убивает хозяина, а потом пытается совратить Евсея, но ей это не удается. Евсей начинает служить Капитону Ивановичу. В это время он обращается к Богу, но помолиться ему не может.
    Работает сыщиком. «Просто это - следить за людьми».
    После произошедшего бунта он понимает, что люди отличаются друг от друга, и то, что все они всеми возможными способами пытаются выжить. Он предчувствует беду. «Нет, надо не за людями, а за собой следить…»
    Точка невозврата - Ему дают поручение - передать письмо писателю.
    Кульминация - Евсей встречает писателя и впервые в жизни рассказывает чужому человеку о себе. Он изливает ему душу. Тогда он понимает, что без усилий он не сможет достичь чего-то нового.
    Развязка – к нему приходит осознание, что проблемы сами собой не решаться. “..его обняло сознание своего бессилия и ничтожества”. После этого он пытается удавиться, но и это не получается. В конце попадает под поезд.
    Тема.
    Главная тема произведение проблема «лишнего человека». Евсей Климков не проживал свою жизнь, а жил в вечном подчинение другим и ждал чуда, которого так и не случилось.
    Конфликт.
    Внешний конфликт заключается в недоверии людей друг другу, постоянная ложь. Внутренний конфликт происходит из-за привычки героя находиться в привычном, комфортном «углу» и желанием обрести что-то новое.
    Идея.
    Прожить жизнь для себя.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Правила ведения читательского дневника